Подбор обоев
онлайн подбор обоев
Стоковые коллекции
Рекомендовать

Условия возврата товара

1. Возврат товара надлежащего качества

Качественный товар, может быть возвращен Продавцу в течение 14 (четырнадцати) дней с удержанием 30% (тридцати процентов) от стоимости товара. Данные условия возврата качественного товара не действуют для товара, приобретенного Продавцом специально по индивидуальному заказу Покупателя. Возвраты качественного товара, приобретенного Продавцом специально по индивидуальному заказу Покупателя не принимаются.

Товар может быть принят без удержания комиссии только в следующих случаях:

— неправильно выписан заказ (клиент получил товар, которого не было в заказе)

— неправильно отгружен заказ (клиент получил товар, которого нет в документах)

— брак

После 14 дней заявка на возврат качественного товара не рассматривается. Для региональных клиентов — 14 дней с момента получения товара, если причина возврата не могла быть выявлена по документам. Товар должен быть доставлен на склад Продавца в течение 5 дней с момента подтверждения заявки. Для региональных клиентов — 5 дней без учёта времени товара в пути.

Обязательное условие возврата — сохранность упаковки и товарного вида изделия.

В случае невыполнения данного требования Продавец оставляет за собой право не принимать возврат.
После принятия Продавцом возврата качественного товара от Покупателя, в течение 7 (семи) рабочих дней сумма оплаченного товара, за вычетом комиссии, будет зачтена в счет оплаты будущих поставок товаров Продавцом Покупателю.

2. Возврат товара ненадлежащего качества

Возврат некачественного товара может быть принят в течение 20 рабочих дней (п. Договора 6.7) с момента передачи товара Продавцом Покупателю, а если Продавец передает товар перевозчику для доставки груза Покупателю – с момента исполнения обязательства по перевозке товара перевозчиком.

Товар ненадлежащего качества принимается без комиссии

Обязательные условия возврата товара ненадлежащего качества: явный брак, возможность визуального определения брака.

Для предъявления рекламации необходимо предоставить Бланк рекламации, утвержденной Продавцом формы, включающий письменное заключение специалиста, заполненный и подписанный с указанием должностей и расшифровкой подписей. Факт наличия дефектов на товаре Покупатель обязан подтвердить предоставлением Продавцу фотографий и схем расположения дефектов
Если брак обнаружен в процессе монтажа обоев, рекламация может быть принята при условии доказанного соблюдения правильности поклейки, израсходования не более одного рулона, с обязательным возвратом оставшегося количества рулонов в заказе по данному артикулу.

Рекламации по товарам, монтаж которых производился без четкого соблюдения правил и монтажных инструкций, не принимаются.

После принятия Продавцом возврата некачественного товара от Покупателя, в течение 7 (семи) рабочих дней сумма оплаченного товара будет зачтена в счет оплаты будущих поставок товаров Продавцом Покупателю.

монтажные инструкции Living in Style